Note: The following sections in this chapter are intentionally left blank: AD-2.21, AD-2.22, AD-2.23
UCFL — ISSYK-KUL
1 | Контрольная точка и координаты местоположения на AД ARP coordinates and site at AD | 423508.57N 0764206.52E в центре ВППIn the centre of RWY |
---|---|---|
2 | Направление и расстояние от города Direction and distance from (city) | 35 км Зап. г. Чолпон-Ата; 5 км Вост. н.п. Тамчы. 35 km W of Cholpon-Ata; 5 km E of Tamchy. |
3 | Превышение/расчетная температура Elevation/Reference temperature | 5426 фт/24° C 5426 FT/24° C |
4 | Магнитное склонение/годовые изменения MAG VAR/Annual Change | 5° В (2015) 5° E (2015) |
5 | Администрация AД: адрес, телефон, телефакс, телекс, AFS AD Administration, address, telephone, telefax, telex, AFS | АДРЕС: н.п. Тамчы Аэропорт «Иссык-Куль» POST: Tamchy ТЕЛЕФОН / PHONE +9963943 72216 АФС / AFS UCFLZTZX |
6 | Вид разрешенных полетов Types of traffic permitted (IFR/VFR) | ППП/ПВП IFR-VFR |
7 | Примечания Remarks | нет Nil |
1 | Администрация AД AD Administration | ПН-ПТ: 0200-1100; СБ,ВС, празд.: не работает MON-FRI: 0200-1100; SAT, SUN, HOL: U/S |
---|---|---|
2 | Таможня и иммиграционная служба Customs and immigration | к/с H24 |
3 | Медицинская и санитарная служба Health and sanitation | к/с H24 |
4 | Бюро САИ AIS Briefing Office | к/с H24 |
5 | Бюро информации ОВД (ARO) ATS Reporting Office (ARO) | к/с H24 |
6 | Метеорологическое бюро по инструктажу MET Briefing Office | к/с H24 |
7 | OВД ATS | к/с H24 |
8 | Заправка топливом Fuelling | по запросу HO |
9 | Обслуживание Handling | к/с H24 |
10 | Безопасность Security | к/с H24 |
11 | Противообледенение De-icing | имеется AVBL |
12 | Примечания Remarks | 1. Регламент работы АД: к/с / AD OPR HR: Н24 2. Тм = UTC+6час. / LT = UTC+6HR |
1 | Погрузочно-разгрузочные средства Cargo-handling facilities | Современные средства обработки грузов весом до 5 тонн Modern facilities for handling of cargo up to 5 tons. |
---|---|---|
2 | Типы топлива/масел Fuel/oil types | FUEL: TS-1 (equivalent Jet A-1) |
3 | Средства заправки топливом/емкость Fuelling facilities/capacity | имеются AVBL |
4 | Средства по удалению льда De-icing facilities | имеется AVBL |
5 | Места в ангаре для прибывающих ВС Hangar space for visiting aircraft | нет Nil |
6 | Ремонтное оборудование для прибывающих ВС Repair facilities for visiting aircraft | нет Nil |
7 | Примечания Remarks | нет Nil |
1 | Гостиницы Hotels | Гостиницы в городе Hotels in the city |
---|---|---|
2 | Рестораны Restaurants | имеются AVBL |
3 | Транспортное обслуживание Transportation | такси Taxi |
4 | Медицинское обслуживание Medical facilities | Больница в г. Чолпон-Ата. Hospital in the city of Cholpon-Ata. |
5 | Банк и почтовое отделение Bank and Post Office | г. Чолпон-Ата. in the city of Cholpon-Ata. |
6 | Туристическое бюро Tourist Office | г. Чолпон-Ата. in the city of Cholpon-Ata. |
7 | Примечания Remarks | нет Nil |
1 | Категория аэродрома по противопожарному оснащению AD category for fire fighting | К/с, кат. 7 Н24, CAT 7 |
---|---|---|
2 | Аварийно-спасательное оборудование Rescue equipment | имеется AVBL |
3 | Возможности по удалению ВС, потерявших способность двигаться Capability for removal of disabled aircraft | нет Nil |
4 | Примечания Remarks | нет Nil |
1 | Виды оборудования для удаления осадков Types of clearing equipment | имеются AVBL |
---|---|---|
2 | Очередность удаления осадков Clearance priorities | См. раздел AD-1.2 See AD-1.2 |
3 | Примечания Remarks | нет Nil |
1 | Покрытие и прочность перронов Aprons surface and strength | |
---|---|---|
APRON STANDS 1,2 Surface: CONC Strength: PCN 57 / R / A / W / T Surface Concrete | ||
APRON STANDS 3-7 Surface: CONC Strength: PCN 46 / R / A / W / T Surface Concrete | ||
2 | Ширина, покрытие и прочность РД TWY width, surface and strengt | |
A Width: 22.5 M Surface: CONC Strength: PCN 46 / R / A / W / T Surface of the TWY is Concrete | ||
B Width: 22.5 M Surface: CONC Strength: PCN 32 / R / A / W / T Surface of the TWY is Concrete | ||
3 | Местоположение и превышение мест проверки высотомера ACL location and elevation | On RWY: RWY 07 THR 5414ft RWY 25 THR 5423ft |
4 | Местоположение точек проверки VOR/INS VOR/INS checkpoints | нет Nil |
5 | Примечания Remarks | нет Nil |
1 | Использование опознавательных знаков мест стоянки ВС, указательных линий РД и системы визуального управления постановки на стоянки Use of aircraft stand ID signs, TWY guide lines and visual docking/parking guidance system of aircraft stands | Указательные знаки в местах входа на ВПП,обозначения РД, MC. Визуальных средств управления рулением нет. Guidance signs boards at entrances to RWY, TWY, aircraftstands designators. Taxi guidance visual aids – NIL. |
---|---|---|
2 | Маркировочные знаки, огни ВПП и РД RWY and TWY markings and LGT | Маркировка порога ВПП, зоны приземления, осевой линии, отметки фиксированных дистанций, края ВПП, цифрового значения МПУ, места ожидания при рулении; осевая линия РД на всех РД. Marking of RWY threshold, TDZ, centre line, fixed distances, edge, landing magnetic track value, and taxi holding positions; taxiway centre line on all taxiways. |
3 | Огни линии “стоп” Stop bars | нет Nil |
4 | Примечания Remarks | нет Nil |
Смотри раздел АД 2 УЦФЛ, карты AOC-ICAO тип А и IAC-ICAO See AD 2 UCFL, Charts AOC-ICAO type A and IAC-ICAO. |
---|
1 | Соответствующий метеорологический орган Associated MET Office | Иссык-Куль AMS Issyk-Kul |
---|---|---|
2 | Часы работы и метеорологический орган по информации в другие часы Hours of service and MET Office outside hours | к/с Н24 |
3 | Орган, ответственный за составление TAF и сроки действия Office responsible for TAF preparation and periods of validity | Бишкекский АМЦ, к/с Bishkek AMC, Н24 |
4 | Типы прогнозов на посадку и частота составления Type of landing forecast and interval of issuance | нет Nil |
5 | Предоставляемые консультации/инструктаж Briefing/consultation provided | Брифинг, индивидуальная консультация Briefing, personal consultation |
6 | Предоставляемая полетная документация и используемые языки Flight documentation and language(s) used | IS, SWH, SWL, TAF, METAR,SPECI, SIGMET, GAMET английский IS, SWH, SWL, TAF, METAR,SPECI, SIGMET, GAMET ENG |
7 | Карты и другая информация, предоставляемая для инструктажа или консультации Charts and other information available for briefing or consultation | IS, SWH, SWL, TAF, METAR,SPECI, SIGMET, GAMET IS, SWH, SWL, TAF, METAR,SPECI, SIGMET, GAMET |
8 | Дополнительное оборудование, используемое для предоставления информации Supplementary equipment available for providing information | нет Nil |
9 | Органы ОВД, обеспечиваемые информацией ATS units provided with information | Иссык-Kуль Вышка, РЦ Бишкек Issyk-Kul TWR, ACC Bishkek |
10 | Дополнительная информация Additional information (limitation of service, etc.) | нет Nil |
ВПП RWY NR | ИПУ ВПП МПУ ВПП TRUE & MAG BRG | Размеры ВПП (м) Dimension of RWY (m) | Несущая способность (PCN), покрытие ВПП и КПТ Strength (PCN), surface of RWY and SWY | Координаты порога ВПП THR coordinates | Превышение порогов, наивысшей точки зоны приземления ВПП, оборудованных для точного захода THR elevation and highest elevation of TDZ of precision APCH RWY |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
07 | 074.22° 069° | 3800 M X 45 M | PCN 32/R/A/W/T/Surface of the RWY is Reinforced Concrete | 423451.84N 0764046.36E | THR 5414.0 FT |
25 | 254.25° 249° | 3800 M X 45 M | PCN 32/R/A/W/T/Surface of the RWY is Reinforced Concrete | 423525.29N 0764326.68E | THR 5423.0 FT |
Уклон ВПП и КПТ Slope of RWY - SWY | КПТ (м) Stopway (m) | Размеры полос, свободных от препятствий (м) CWY dimensions (m) | Размеры летной полосы (м) Strip dimensions (m) | Свободная от препятствий зона Obstacle-free zone | Размеры концевой зоны безопасности (м) RESA (m) |
---|---|---|---|---|---|
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
See AOC type A | нет/Nil | 200 M X 150 M | 3920(1860x225; 2060x180) | нет/Nil | 240 M X 90 M |
See AOC type A | нет/Nil | 200 M X 150 M | 3920(2060x180; 1860x225) | нет/Nil | 240 M X 90 M |
Обозначение ВПП RWY Designator | РДР (м) TORA (m) | РВД (м) TODA (m) | РДПВ (м) ASDA | РПД (м) LDA | Примечания Remarks |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
07 | 3800 M | 4000 M | 3800 M | 3800 M | нет/Nil |
25 | 3800 M | 4000 M | 3800 M | 3800 M | нет/Nil |
Обозначение ВПП RWY Designator | Тип, протяженность и сила света огней приближения APCH LGT type, LEN, INTST | Огни порога ВПП, цвет фланговых горизонтов THR LGT colour, WBAR | VASIS, (MEHT), PAPI | Протяженность огней зоны приземления TDZ, LGT LEN |
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
07 | HIALS CAT I 900m | зеленые green | PAPI left / 3° | нет Nil |
25 | HIALS CAT I 900m | зеленые green | PAPI left / 3° | нет Nil |
Протяженность, интервалы установки, цвет и сила света огней осевой линии ВПП RWY Centre Line LGT Length, spacing, colour, INTST | Протяженность, интервалы установки, цвет и сила света посадочных огней ВПП RWY edge LGT LEN, spacing, colour, INTST | Цвет ограничительных огней ВПП и фланговых горизонтов RWY End LGT colour, WBAR | Протяженность и цвет огней концевой полосы торможения SWY LGT LEN, colour | Примечания Remarks |
---|---|---|---|---|
6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
нет Nil | 3800m, 60m 3200m white last 600m yellow, HIALS | красные red | нет Nil | Импульсные огни приближения 900м Flashing approach lights 900m |
нет Nil | 3800m, 60m 3200m white last 600m yellow, HIALS | красные red | нет Nil | Импульсные огни приближения 900м Flashing approach lights 900m |
1 | Аэродромный маяк/опознавательный маяк, местоположение и характеристики ABN/IBN location, characteristics and hours of operation | нет Nil |
---|---|---|
2 | Местоположение указателя направления посадки (LDI) Анемометр, местоположение и освещение LDI location and LGT Anemometer location and LGT | См. карту AD-2-UCFL-ADC See AD-2-UCFL-ADC |
3 | Рулежные огни и огни осевой линии РД TWY edge and centre line lighting | Боковые: на всех РД, осевые: нет Edge: all TWY, centre line: NIL |
4 | Резервный источник электропитания/время переключения Secondary power supply/switch-over time | Имеeтся на все огни АД. t=15 сек. Secondary power supply to all lighting at AD. t=15sec |
5 | Примечания Remarks | нет Nil |
1 | Координаты зоны приземления и отрыва (TLOF) и порога зоны конечного этапа захода на посадку (FATO) Coordinates TLOF or THR of FATO | нет Nil |
---|
1 | Обозначение и боковые границы Designation and lateral limits | Иссык-Куль TMA см. ENR-2.1 Issyk-Kul TMA see ENR-2.1 |
---|---|---|
2 | Вертикальные границы Vertical limits | См. ENR-2.1 See ENR-2.1 |
3 | Классификация воздушного пространства Airspace classification | Класс С Class C |
4 | Позывной и язык органа ОВД ATS unit call sign and language(s) | Иссык-Куль Вышка рус., англ. Issyk-Kul -Tower RUS, ENG |
5 | Абсолютная/относительная высота перехода Transition altitude/height | 13000 фт 13000 ft |
6 | Примечания Remarks | нет Nil |
Обозначение службы Service designation | Позывной Call sign | Канал Frequency | Часы работы Hours of operation | Примечания Remarks |
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Вышка TWR | Иссык-Куль-Вышка Issyk-Kul-Tower | 118.7 | к/с Н24 |
Тип средства, категория ILS/MLS Магнитное склонение для VOR/ILS/MLS Type of aid, MAG VAR, Type of supported OP (for VOR/ILS/MLS, give declination) | Обозначения ID | Частота Frequency | Часы работы Hours of operation | Координаты места установки передающей антенны Position of transmitting antenna coordinates | Превышение антенны DME Elevation of DME transmitting antenna | Примечания Remarks |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
DVOR/DME (5°E) / 2015 | ИЛК ILK | 114 MHZ CH 87X | к/с H24 | 423444.24N 0764019.64E | ||
ГРМ 07 GP 07 | 333.8 MHZ | к/с H24 | 423458.30N 0764057.96E | 3°00' RDH 54ft | ||
DME 07 DME 07 | ИТМ ITM | CH 36X | к/с H24 | 423458.30N 0764057.96E | ||
ГРМ 25 GP 25 | 330.5 MHZ | к/с H24 | 423518.74N 0764314.65E | 3°00’ RDH 54ft | ||
DME 25 DME 25 | ИКЛ IKL | CH 24X | к/с H24 | 423518.74N 0764314.65E | ||
КРМ 07 ИЛС КАТ I (5°В) / 2015 LOC 07 ILS CAT I (5°E) / 2015 | ИТМ ITM | 109.9 MHZ | к/с H24 | 423531.03N 0764354.26E | ||
КРМ 25 ИЛС КАТ I (5°В) / 2015 LOC 25 ILS CAT I (5°E) / 2015 | ИКЛ IKL | 108.7 MHZ | к/с H24 | 423447.94N 0764027.67E | ||
ЧОЛПОН-АТА ОПРС CHOLPON-ATA NDB | ЛП LP | 1020 | ПП НО | 423803.98N 0770354.90E |
1. Аэропортовые правила | 1. Airport regulations | ||
Руление ВС по аэродрому Иссык-Куль осуществляется на тяге собственных двигателей и буксировкой в соответствии с установленной схемой. | Taxiing of aircraft about Issyk-Kul aerodrome shall be carried out under own engines power and by towing as in accordance with the established pattern. | ||
2. Руление на места стоянки и с них | 2. Taxiing into and out of stands. | ||
Выруливание ВС типа В-767-200, В-757-200 с МС-1,2,3,4 производится буксировкой согласно маркировке путей руления ВС на центральную ось руления ВС на перроне с последующей установкой на ТЗ М-1 или М-2. | Taxiing of aircraft types B-767-200, B-757-200 from stands 1,2,3,4 carried out by towing according marking to start-up points M-1 or M-2. | ||
Выруливание ВС типа А-310-200, 300 (длина 45,66м и ширина 43,90м) и меньшим по размеру с МС-1,2,3 допускается на собственной тяге согласно маркировке путей руления ВС при отсутствии ВС на МС 1,2,3. | Taxiing of aircraft types A-310-200, 300 (length 45,66m and width of 43,90m) and less from stands 1,2,3 allowed under its own power according marking in the absence of aircraft stands 1,2,3. | ||
Выруливание ВС типа А-310-200, 300 (длина 45,66м и ширина 43,90 м) и меньшим по размеру с МС-3 на МС-4 при отсутствии ВС на МС-4 допускается на собственной тяге согласно маркировке путей руления. | Taxiing of aircraft types A-310-200, 300 (length 45,66m and width of 43,90m) and less from stand 3 to stand 4 allowed under its own power according marking in the absence of aircraft stands 1,2,3. | ||
Выруливание ВС типа А-310-200, 300 (длина 45,66м и ширина 43,90 м) и меньшим по размеру с МС-6,7 производится буксировкой согласно маркировке путей руления ВС на центральную ось руления ВС на перроне с последующей установкой на ТЗ М-1 или М-2. | Taxiing of aircraft types A-310-200, 300 (length 45,66m and width of 43,90m) and less from stands 6,7 carried out towing according marking to start-up points M-1 or M-2. | ||
Выруливание ВС типа Як-42 (длина 36,38м и ширина 34, 88м) и меньшим по размеру с МС-4,5,6,7 производится буксировкой согласно маркировке путей руления ВС на центральную ось руления на перроне с последующей установкой на ТЗ М-1 или М-2. | Taxiing of aircraft types Yak-42 (length 36,38m and width of 34,88m) and less from stands 4,5,6,7 carried out towing according marking to start-up points M-1 or M-2. |
Название Title | Страница Page |
Aerodrome Chart - ICAO | |
Aerodrome Ground Movement and Aircraft Parking Chart — ICAO | |
Aerodrome Obstacle Chart — ICAO Type A RWY 07/25 | |
Area Chart - ICAO | |
ATC Surveillance Minimum Altitude Chart - ICAO | |
Standard Departure Chart Instrument (SID) - ICAO RWY 07 BALVU | |
Standard Departure Chart Instrument (SID) - ICAO RWY 07 IRKUS | |
Standard Departure Chart Instrument (SID) - ICAO RWY 25 | |
Standard Arrival Chart Instrument (STAR) - ICAO RWY 07 RNAV | |
Standard Arrival Chart Instrument (STAR) - ICAO RWY 25 RNAV | |
Standard Arrival Chart Instrument (STAR) - ICAO RWY 07 | |
Standard Arrival Chart Instrument (STAR) - ICAO RWY 25 | |
Instrument Approach Chart – ICAO ILS/DME Y RWY 07 | |
Instrument Approach Chart – ICAO ILS/DME Y RWY 25 | |
Instrument Approach Chart – ICAO ILS/DME Z RWY 07 | |
Instrument Approach Chart – ICAO ILS/DME Z RWY 25 | |
Instrument Approach Chart – ICAO VOR/DME RWY 07 | |
Visual Approach Chart — ICAO | |