1. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. | 1. CUSTOMS REQUIREMENTS |
Отсутствие системы регулирования выдачи свидетельств внешнего пилота и регулирования выдачи свидетельств в отношении ДПАС для выполнения международных полетов. | Lack of a regulatory structure for the issuance of remote pilot licenses and the regulation of RPAS licensing to support international flight operations. | ||
2. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. | 2. ANNEX 2. |
Нет различий. | NIL. |
3. ПРИЛОЖЕНИЕ 3. | 3. ANNEX 3. |
Нет различий. | NIL. |
4. ПРИЛОЖЕНИЕ 4. | 4. ANNEX 4. |
Глава 4 | Карта аэродромных препятствий (ИКАО), тип В не предоставляется. | Chapter 4 | Aerodrome obstacle chart (ICAO) of type B not available. | ||
Глава 5 | Карта местности и препятствий в районе аэродрома (ИКАО) (электронная) не предоставляется. | Chapter 5 | Aerodrome Terrain and Obstacle chart (ICAO) (electronic) not available. | ||
Глава 16 | Аэронавигационная карта мира масштаба 1:1 000 000 (ИКАО) не предоставляется. | Chapter 16 | World Aeronautical Chart, scale 1:1000000 (ICAO) not available. | ||
Глава 17 | Аэронавигационная карта масштаба 1:500 000 (ИКАО) не предоставляется. | Chapter 17 | Aeronautical Chart, scale 1:500 000 (ICAO) not available. | ||
Глава 18 | Аэронавигационная карта мелкого масштаба (ИКАО) не предоставляется. | Chapter 18 | Aeronautical Chart, small scale (ICAO) not available. | ||
Глава 19 | Карта для прокладки курса (ИКАО) не предоставляется. | Chapter 19 | Plotting chart (ICAO) not available. |
5. ПРИЛОЖЕНИЕ 5. | 5. ANNEX 5. |
Нет различий. | NIL. |
6. ПРИЛОЖЕНИЕ 6. | 6. ANNEX 6. |
Часть I (12-е издание) Различий нет | Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты. | Part I (12th edition) NIL | International commercial air transport -Aeroplanes. | ||
Часть II (11-е издание) Различий нет | Международная авиация общего назначения. Самолеты. | Part II (11th edition) NIL | International general aviation - Aeroplanes. | ||
Часть III (11-е издание) | Международные полеты. Вертолеты. | Part III (11th edition) | International Operations - Helicopters. | ||
п. 2.8 | Контроль утомления не включен. | 2.8 | Fatigue management is not included. |
В практике и правилах Кыргызской Республики категории вертолетов не определены. | Categories of helicopters are not defined in practice and the rules of the Kyrgyz Republic. |
7. ПРИЛОЖЕНИЕ 7. | 7. ANNEX 7. |
Нет различий. | NIL. |
8. ПРИЛОЖЕНИЕ 8. | 8. ANNEX 8. |
Нет различий. | NIL. |
9. ПРИЛОЖЕНИЕ 9. | 9. ANNEX 9. |
Глава 9 | «Система обмена данными о пассажирах» (API). Система API не внедрена. | Chapter 9 | “Passengers data exchange system” (API). API system not implemented. |
10. ПРИЛОЖЕНИЕ 10. | 10. ANNEX 10. |
Нет различий. | NIL. |
11. ПРИЛОЖЕНИЕ 11. | 11. ANNEX 11. |
Глава 2 п. 2.11.3.2 | Нижняя граница диспетчерского района устанавливается на высоте не менее 600 м (2000 фут) над земной или водной поверхностью. | Chapter 2 para 2.11.3.2 | Lower boundary of control area is set at a height of at least 600 m (2000 ft) above ground or water surface. | ||
Добавление 3 6. | MLS/RNAV для схем захода на посадку в Кыргызской Республике не применяется. | Appendix 3 6. | MLS/RNAV approach procedures shall not be used in the Kyrgyz Republic. | ||
Добавление 4 | В классах воздушного пространства ОВД Кыргызской Республики при полетах по ПВП существуют ограничения по скорости: не более 450 км/ч (250 уз) ниже 10000 фут над средним уровнем моря (MSL). ППП в классе G не применяется. | Appendix 4 | In ATS airspace classes of the Kyrgyz Republic there is speed limitation for VFR flights: not more than 450 km/h (250 knots) below 10,000 feet above MSL. IFR should not be applied in the class G. | ||
Дополнение А | Метод установления маршрутов ОВД, определяемых VOR, в Кыргызской Республике не применяется. | Attachment A | A method of establishing ATS routes defined by VOR shall not be applied in the Kyrgyz Republic. | ||
Дополнение В | Радиовещательная передача воздушными судами о движении (TIBA) в Кыргызской Республике не применяется. | Attachment В | Traffic information broadcasts by aircraft (TIBA) shall not be applied in the Kyrgyz Republic. |
12. ПРИЛОЖЕНИЕ 12. | 12. ANNEX 12. |
Нет различий. | NIL. |
13. ПРИЛОЖЕНИЕ 13. | 13. ANNEX 13. |
Нет различий. | NIL. |
14. ПРИЛОЖЕНИЕ 14. | 14. ANNEX 14. |
Том I 9-е издание | Проектирование и эксплуатация аэродромов. | Volume I 9th edition | Aerodrome Design and Operations. | ||
5.3.5.2 (а) 5.3.5.3 5.3.5.7 - 5.3.5.23 Таблица 5-3 Рисунок 5-16 (А), (В) Рисунок 5-17 Рисунок 5-18 Рисунок А2-22 | В Национальных авиационных правилах Кыргызской Республики отсутствуют требования в отношении Системы визуальной индикации глиссады T-VASIS и ATVASIS. | 5.3.5.2 (а) 5.3.5.3 5.3.5.7 - 5.3.5.23 Table 5-3 Pic. 5-16 (А), (В) Pic. 5-17 Pic. 5-18 Pic. А2-22 | There are not requirements for visual approach slope indicator system T-VASIS and AT-VASIS in the National Aviation Regulation of the Kyrgyz Republic. |
Поправка 14 к Тому I Приложения 14 не включены в Национальные авиационные правила Кыргызской Республики, касающаяся пересмотренных: кодового обозначения аэродрома в таблице 1-1; ширины, боковой полосы безопасности ВПП, площадки разворота на ВПП и летной полосы; ширины, боковой полосы безопасности и полосы РД, уменьшения минимальных разделительных расстояний РД; обновления подстрочного примечания е) в таблице 4-1; соответствующая поправка в результате изменения структуры Приложения 15 и предлагаемого нового PANSAIM, касающаяся изменения ссылок, требований к качеству данных и основанных на характеристиках требований к обнаружению ошибок в данных, включены в Национальные авиационные правила Кыргызской Республики. | Amendment 14 to Volume I of Annex 14 is not included in the National Aviation Regulations of the Kyrgyz Republic concerning the revised: code designation of the airfield in Table 1-1; the width, side strip of the runway, the pivot pad and the strip; width, runway shoulder and taxiway strip, reducing the minimum separation distances taxiway; updates of footnote e) in Table 4-1; the corresponding amendment resulting from changes in the structure of Annex 15 and the proposed new PANSAIM regarding changes in references, data quality requirements and data-based requirements for detecting data errors are included in the National Aviation Regulations of the Kyrgyz Republic. |
Том II (5-е издание) | Вертодромы | Volume II (5-th edition) | Heliports | ||
3.3, 3.4 4.1.22 – 4.1.26 4.2.12 – 4.2.29 5.2.12 - 5.2.14 | В Национальных авиационных правилах Кыргызской Республики отсутствуют требования в отношении Вертопалуб и Палубных вертодромов. | 3.3, 3.4 4.1.22 – 4.1.26 4.2.12 – 4.2.29 5.2.12 - 5.2.14 | There are not requirements for heliports and deck heliports in the National Aviation Regulation of the Kyrgyz Republic. |
Поправка 8 к Тому II Приложения 14, касающаяся изменения ссылок, требований к качеству данных и основанных на характеристиках требований к обнаружению ошибок в данных в результате рассмотрения и предлагаемого изменения структуры Приложения 15 и предлагаемого нового PANS-AIM (Doc 10066) не включены в Национальные авиационные правила Кыргызской Республики. | Amendment 8 to Annex 14, Volume II, relating to changes in references, data quality requirements and data-based requirements for detecting errors in the data resulting from the review and proposed restructuring of Annex 15 and the proposed new PANS-AIM (Doc 10066) are not included in the National Aviation rules of the Kyrgyz Republic. |
15. ПРИЛОЖЕНИЕ 15. | 15. ANNEX 15. |
Глава 2 2.3.8 | Нет соглашений между соответствующими договаривающимися государствами. | Chapter 2 para 2.3.8 | There are not agreements between corresponding contracting states | ||
Глава 5 п. 5.2.5.3 | Не публикуются карты: 1) аэронавигационная карта мира масштаба 1:1 000 000 (ИКАО); 2) аэронавигационная карта масштаба 1:500 000 (ИКАО); 3) аэронавигационная карта мелкого масштаба (ИКАО); 4) карта для прокладки курса (ИКАО); | Chapter 5 para 5.2.5.3 | Non-published maps: 1) world aeronautical chart at scale 1:1 000 000(ICAO); 2) aeronautical chart at scale 1:500 000 (ICAO); 3) aeronautical chart small scale (ICAO); 4) plotting chart (ICAO); | ||
Глава 6 п. 6.3.3 | Нет обновления массивов данных. | Chapter 6 Para. 6.3.3 | There are not updates of data arrays. |
16. ПРИЛОЖЕНИЕ 16. | 16. ANNEX 16. |
Том I. (8-е издание) Различий нет | Авиационный шум. | Volume I (8-th edition) NIL. | Aircraft noise. | ||
Том II. (4-е издание) Не внедрено | Эмиссия авиационных двигателей. | Volume II (4-th edition) Not implemented | Aircraft engine emissions. | ||
Том III. (1-е издание) Не внедрено | Эмиссия CO2 самолетов. | Volume III (1-st edition) Not implemented | Airplane CO2 emissions. | ||
Том IV (1-е издание) Не внедрено | Система компенсации и сокращения выбросов углерода для международной авиации. | Volume IV (1-st edition) Not implemented | Carbon Offsetting and Reduction Scheme for International Aviation. |
17. ПРИЛОЖЕНИЕ 17. | 17. ANNEX 17. |
Нет различий. | NIL. |
18. ПРИЛОЖЕНИЕ 18. | 18. ANNEX 18. |
Нет различий. | NIL. |
19. ПРИЛОЖЕНИЕ 19. | 19. ANNEX 19. |
Нет различий. | NIL. |
20. DOC 8168. PANS-OPS - ПРОИЗВОДСТВО ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. | 20. DOC 8168. PANS-OPS - AIRCRAFT OPERATIONS. | ||
Поправка к тому I “Правила производства полетов” и поправки 2 к тому III “Правила эксплуатации воздушных судов” документа “Правила аэронавигационного обслуживания. Производство полетов воздушных судов” планируется к внедрению в марте 2024г. | Amendment 10 to Volume I “Flight Procedures” and Amendment 2 to Volume III “Aircraft Operating Procedures” of the ICAO Doc “Procedures for Air Navigation Services (PANS) - Aircraft Operations” are planned for implementation in March 2024. |