GEN 1.7  РАЗЛИЧИЯ СО СТАНДАРТАМИ, РЕКОМЕНДУЕМОЙ ПРАКТИКОЙ И ПРАВИЛАМИ ИКАО /
DIFFERENCES FROM ICAO STANDARDS, RECOMMENDED PRACTICES AND PROCEDURES

1. ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВ АВИАЦИОННОМУ ПЕРСОНАЛУ (12-е издание).

1. CUSTOMS REQUIREMENTS
PERSONNEL LICENSING (12-th edition).

Нет различий.NIL.

2. ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ (10 издание).

2. ANNEX 2.
RULES OF THE AIR (10-th edition).

Нет различий.NIL.

3. ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ АЭРОНАВИГАЦИИ (20-е издание).

3. ANNEX 3.
METEOROLOGICAL SERVICE FOR INTERNATIONAL AIR NAVIGATION (20-th edition).

Нет различий.NIL.

4. ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
АЭРОНАВИГАЦИОННЫЕ КАРТЫ (11-е издание).

4. ANNEX 4.
AERONAUTICAL CHARTS (11-th edition).

Глава 4Карта аэродромных препятствий (ИКАО), тип В не предоставляется.Chapter 4Aerodrome obstacle chart (ICAO) of type B not available.
Глава 5Карта местности и препятствий в районе аэродрома (ИКАО) (электронная) не предоставляется.Chapter 5Aerodrome Terrain and Obstacle chart (ICAO) (electronic) not available.
Глава 16Аэронавигационная карта мира масштаба 1:1 000 000 (ИКАО) не предоставляется.Chapter 16World Aeronautical Chart, scale 1:1000000 (ICAO) not available.
Глава 17Аэронавигационная карта масштаба 1:500 000 (ИКАО) не предоставляется.Chapter 17Aeronautical Chart, scale 1:500 000 (ICAO) not available.
Глава 18Аэронавигационная карта мелкого масштаба (ИКАО) не предоставляется.Chapter 18Aeronautical Chart, small scale (ICAO) not available.
Глава 19Карта для прокладки курса (ИКАО) не предоставляется.Chapter 19Plotting chart (ICAO) not available.

5. ПРИЛОЖЕНИЕ 5.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ВОЗДУШНЫХ И НАЗЕМНЫХ ОПЕРАЦИЯХ (5-е издание).

5. ANNEX 5.
UNITS OF MEASUREMENT TO BE USED IN AIR AND GROUND OPERATIONS (5-th edition).

Нет различий.NIL.

6. ПРИЛОЖЕНИЕ 6.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.

6. ANNEX 6.
OPERATION OF AIRCRAFT.

Часть I
(11-е издание)
Различий нет
Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты.Part I
(11th edition)
NIL
International commercial air transport -Aeroplanes.
Часть II
(10-е издание)
Различий нет
Международная авиация общего назначения. Самолеты.Part II
(10th edition)
NIL
International general aviation - Aeroplanes.
Часть III
(9-е издание)
Международные полеты. Вертолеты.Part III
(9th edition)
International Operations - Helicopters.
В практике и правилах Кыргызской Республики категории вертолетов не определены.Categories of helicopters are not defined in practice and the rules of the Kyrgyz Republic.

7. ПРИЛОЖЕНИЕ 7.
НАЦИОНАЛЬНЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ЗНАКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ (6-е издание).

7. ANNEX 7.
AIRCRAFT NATIONALITY AND REGISTRATION MARKS (6-th edition).

Нет различий.NIL.

8. ПРИЛОЖЕНИЕ 8.
ЛЕТНАЯ ГОДНОСТЬ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. (12-е издание).

8. ANNEX 8.
AIRWORTHINESS OF AIRCRAFT (12-th edition).

Нет различий.NIL.

9. ПРИЛОЖЕНИЕ 9.
УПРОЩЕНИЕ ФОРМАЛЬНОСТЕЙ (15-е издание).

9. ANNEX 9.
FACILITATION (15-th edition).

Глава 9«Система обмена данными о пассажирах» (API). Система API не внедрена.Chapter 9“Passengers data exchange system” (API). API system not implemented.

10. ПРИЛОЖЕНИЕ 10.
АВИАЦИОННАЯ ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ.

10. ANNEX 10.
AERONAUTICAL TELECOMMUNICATIONS.

Том I
(7-ое издание).
Глава 3
Радионавигационные средства.Volume I
(7th edition)
Chapter 3
Radio navigation aids.
Том I
Глава 3
п. 3.1.7.2.1
В некоторых аэропортах маркерные радиомаяки ILS имеют допуск по частоте ±0,01%Volume I
Chapter 3
para 3.1.7.2.1
At some airports, ILS marker beacons have a frequency tolerance ± 0,01%
п. 3.1.7.6.3.1Внешний (дальний) маркерный радиомаяк ILS располагается на рас-стоянии 4000±200 м.para 3.1.7.6.3.1ILS outer marker shall be located at a distance of 4000±200 m from the RWY extremity.
п. 3.6.1.1В некоторых аэропортах маркерные радиомаяки имеют допуск по частоте ±0,01%para 3.6.1.1At some airports, marker beacons have a frequency tolerance ±0,01%
Том II
(7-ое издание)
Глава 4
Правила связи, включая правила, имеющие статус PANS.Volume II
(7th edition)
Chapter 4
Communication procedures including those with PANS status.
Раздел 4.4В формате сообщений при их передаче и приеме используется функция выравнивания, содержащая два сигнала возврата каретки, вместо одного.Para 4.4The function of leveling, having two signals of carriage return instead of one, is used in messages format during their transmission and reception.
п. 4.4.4.4В формате AFTN не используется поле необязательных данных в строке источника в коде ITA-2.4.4.4.4The field of optional data in the originator line in ITA-2 code is not used in AFTN messages format.
Том IV
(5-ое издание)
Глава 2
Системы наблюдения и предупреждения столкновений.Volume IV
(5-th edition)
Chapter 2
Surveillance and Collision Avoidance System.
п. 2.1.3.2.1Требования пункта могут не соблюдаться. Используются процедуры, в отношении которых могут предоставляться освобождения.para 2.1.3.2.1The requirements of the paragraph may not be observed. The procedures, for which the exemptions may be granted, are used.
п. 2.1.3.2.4Требования пункта могут не соблюдаться. Используются процедуры, в отношении которых могут предоставляться освобождения.para 2.1.3.2.4The requirements of the paragraph may not be observed. The procedures, for which the exceptions may be granted, are used.

11. ПРИЛОЖЕНИЕ 11.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ (15-е издание).

11. ANNEX 11.
AIR TRAFFIC SERVICES (15-th edition).

Глава 2
п. 2.11.3.2
Нижняя граница диспетчерского района устанавливается на высоте не менее 600 м (2000 фут) над земной или водной поверхностью.Chapter 2
para 2.11.3.2
Lower boundary of control area is set at a height of at least 600 m (2000 ft) above ground or water surface.
Добавление 3
6.
MLS/RNAV для схем захода на посадку в Кыргызской Республике не применяется.Appendix 3
6.
MLS/RNAV approach procedures shall not be used in the Kyrgyz Republic.
Добавление 4В классах воздушного пространства ОВД Кыргызской Республики при полетах по ПВП существуют ограничения по скорости: не более 450 км/ч (250 уз) ниже 10000 фут над средним уровнем моря (MSL). ППП в классе G не применяется.Appendix 4In ATS airspace classes of the Kyrgyz Republic there is speed limitation for VFR flights: not more than 450 km/h (250 knots) below 10,000 feet above MSL. IFR should not be applied in the class G.
Дополнение А Метод установления маршрутов ОВД, определяемых VOR, в Кыргызской Республике не применяется.Attachment AA method of establishing ATS routes defined by VOR shall not be applied in the Kyrgyz Republic.
Дополнение ВРадиовещательная передача воздушными судами о движении (TIBA) в Кыргызской Республике не применяется.Attachment ВTraffic information broadcasts by aircraft (TIBA) shall not be applied in the Kyrgyz Republic.

12. ПРИЛОЖЕНИЕ 12.
ПОИСК И СПАСАНИЕ (8-е издание).

12. ANNEX 12.
SEARCH AND RESCUE (8-th edition).

Нет различий.NIL.

13. ПРИЛОЖЕНИЕ 13.
РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ (11-е издание).

13. ANNEX 13.
AIRCRAFT ACCIDENT INVESTIGATION (11-th edition).

Глава 5.
п. 5.10
Координация действий. Судебные органы. Не внедрено.Chapter 5.
para 5.10
Coordination of actions. Judicial authorities. Not implemented.

14. ПРИЛОЖЕНИЕ 14.
АЭРОДРОМЫ.

14. ANNEX 14.
AERODROMES.

Том I
8-е издание
Проектирование и эксплуатация аэродромов.Volume I
8th edition
Aerodrome Design and Operations.
5.3.5.2 (а)
5.3.5.3
5.3.5.7 - 5.3.5.23
Таблица 5-3
Рисунок 5-16 (А), (В)
Рисунок 5-17
Рисунок 5-18
Рисунок А2-22
В Национальных авиационных правилах Кыргызской Республики отсутствуют требования в отношении Системы визуальной индикации глиссады T-VASIS и ATVASIS.5.3.5.2 (а)
5.3.5.3
5.3.5.7 - 5.3.5.23
Table 5-3
Pic. 5-16 (А), (В)
Pic. 5-17
Pic. 5-18
Pic. А2-22
There are not requirements for visual approach slope indicator system T-VASIS and AT-VASIS in the National Aviation Regulation of the Kyrgyz Republic.
Поправка 14 к Тому I Приложения 14 не включены в Национальные авиационные правила Кыргызской Республики, касающаяся пересмотренных: кодового обозначения аэродрома в таблице 1-1; ширины, боковой полосы безопасности ВПП, площадки разворота на ВПП и летной полосы; ширины, боковой полосы безопасности и полосы РД, уменьшения минимальных разделительных расстояний РД; обновления подстрочного примечания е) в таблице 4-1; соответствующая поправка в результате изменения структуры Приложения 15 и предлагаемого нового PANSAIM, касающаяся изменения ссылок, требований к качеству данных и основанных на характеристиках требований к обнаружению ошибок в данных, включены в Национальные авиационные правила Кыргызской Республики.Amendment 14 to Volume I of Annex 14 is not included in the National Aviation Regulations of the Kyrgyz Republic concerning the revised: code designation of the airfield in Table 1-1; the width, side strip of the runway, the pivot pad and the strip; width, runway shoulder and taxiway strip, reducing the minimum separation distances taxiway; updates of footnote e) in Table 4-1; the corresponding amendment resulting from changes in the structure of Annex 15 and the proposed new PANSAIM regarding changes in references, data quality requirements and data-based requirements for detecting data errors are included in the National Aviation Regulations of the Kyrgyz Republic.
Том II
(4-е издание)
ВертодромыVolume II
(4-th edition)
Heliports
3.3, 3.4
4.1.22 – 4.1.26
4.2.12 – 4.2.29
5.2.12 - 5.2.14
В Национальных авиационных правилах Кыргызской Республики отсутствуют требования в отношении Вертопалуб и Палубных вертодромов.3.3, 3.4
4.1.22 – 4.1.26
4.2.12 – 4.2.29
5.2.12 - 5.2.14
There are not requirements for heliports and deck heliports in the National Aviation Regulation of the Kyrgyz Republic.
Поправка 8 к Тому II Приложения 14, касающаяся изменения ссылок, требований к качеству данных и основанных на характеристиках требований к обнаружению ошибок в данных в результате рассмотрения и предлагаемого изменения структуры Приложения 15 и предлагаемого нового PANS-AIM (Doc 10066) не включены в Национальные авиационные правила Кыргызской Республики.Amendment 8 to Annex 14, Volume II, relating to changes in references, data quality requirements and data-based requirements for detecting errors in the data resulting from the review and proposed restructuring of Annex 15 and the proposed new PANS-AIM (Doc 10066) are not included in the National Aviation rules of the Kyrgyz Republic.

15. ПРИЛОЖЕНИЕ 15.
СЛУЖБЫ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ (16-е издание).

15. ANNEX 15.
AERONAUTICAL INFORMATION SERVICES (16-th edition).

Глава 2
2.3.8
Нет соглашений между соответствующими договаривающимися государствами.Chapter 2
para 2.3.8
There are not agreements between corresponding contracting states
Глава 5
п. 5.2.5.3
Не публикуются карты:
1) аэронавигационная карта мира масштаба 1:1 000 000 (ИКАО);
2) аэронавигационная карта масштаба 1:500 000 (ИКАО);
3) аэронавигационная карта мелкого масштаба (ИКАО);
4) карта для прокладки курса (ИКАО);
Chapter 5
para 5.2.5.3
Non-published maps:
1) world aeronautical chart at scale 1:1 000 000(ICAO);
2) aeronautical chart at scale 1:500 000 (ICAO);
3) aeronautical chart small scale (ICAO);
4) plotting chart (ICAO);
Глава 6
п. 6.3.3
Нет обновления массивов данных.Chapter 6
Para. 6.3.3
There are not updates of data arrays.

16. ПРИЛОЖЕНИЕ 16.
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

16. ANNEX 16.
ENVIRONMENTAL PROTECTION.

Том I.
(8-е издание)
Различий нет
Авиационный шум.Volume I
(8-th edition)
NIL.
Aircraft noise.
Том II.
(4-е издание)
Не внедрено
Эмиссия авиационных двигателей.Volume II
(4-th edition)
Not implemented
Aircraft engine emissions.
Том III.
(1-е издание)
Не внедрено
Эмиссия CO2 самолетов.Volume III
(1-st edition)
Not implemented
Airplane CO2 emissions.
Том IV
(1-е издание)
Не внедрено
Система компенсации и сокращения выбросов углерода для международной авиации.Volume IV
(1-st edition)
Not implemented
Carbon Offsetting and Reduction Scheme for International Aviation.

17. ПРИЛОЖЕНИЕ 17.
БЕЗОПАСНОСТЬ - ЗАЩИТА МЕЖДУНАРОДНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ОТ АКТОВ НЕЗAКОНОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА (10-е издание).

17. ANNEX 17.
SECURITY - SAFEGUARDING INTERNATIONAL CIVIL AVIATION AGAINST ACTS OF UNLAWFUL INTERFERENCE (10-th edition).

Нет различий.NIL.

18. ПРИЛОЖЕНИЕ 18.
БЕЗОПАСНАЯ ПЕРЕВОЗКА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ПО ВОЗДУХУ (4-е издание).

18. ANNEX 18.
TНE SАFE TRАNSPORT ОF DANGEROUS GOODS BY AIR (4-rd edition).

Нет различий.NIL.

19. ПРИЛОЖЕНИЕ 19.
УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ
(4-е издание).

19. ANNEX 19.
SAFETY MANAGEMENT
(1-st edition).

Нет различий.NIL.